Rambler's Top100

Твой мир ПРОграммирования-Delphi, Pascal, C++

Объявление

Если это Ваш первый визит на форум, то советуем зарегистрироваться. Зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и просматривать темы со скрытым текстом. Чтобы зарегистрироваться, нажмите Регистрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твой мир ПРОграммирования-Delphi, Pascal, C++ » Создание игр » Концепт-документ


Концепт-документ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вы сделали игру, но не знаете как сообщить правильно о ней издателю? Для этого обчно делается концепт-документ. Вот пример:




<Название проекта>
Концепт-документ




PC проекты: Васильев Михаил, Белистов Сергей
Контактные E-mail’ы: vasilyev@akella.com, belistov@akella.com

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Документ описывает идею компьютерной программы, например, игры, энциклопедии или другого похожего продукта (далее в документе как игра). Цель документа – заинтересовать издателя. В последствии документ будет необходим при подключении к проекту новых участников и как общий ориентир.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

1. Классификация проекта
В этом разделе игра классифицируется. Читатель максимально быстро понимает об общих её чертах.
Жанр
Для начала нужно указать жанр. Игра может быть сразу в нескольких жанрах, например, смешивая 2 разных жанра/поджанра, можно получать оригинальные комбинации. Если нужного жанра в списке ниже нет, то его можно добавить:
• Экшин (тактический, шутер, стелс, хоррор)
• Приключение / квест
• Стратегия (пошаговая, в реальном времени, варгейм, менеджер, симулятор бога)
• Аркада (платформенная, скролл-шутер, виртуальный шутер, драки)
• Азартная игра (карточные игры, виртуальное казино, тотализаторы)
• Гонки (ралли, Ф1, мото, вело и т.п.)
• Логический (головоломки, шахматы, настольные, игры со словами)
• Симулятор (техника, полеты, экономический, компьютерный интеллект)
• РПГ (ролевые игры, экшин, MMOG / веб, японского стиля)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

Камера
Основной вид камеры на игровой процесс:
• От первого лица (в т.ч. у большинства, энциклопедий, обучений)
• От третьего лица
• Изометрия
• Сверху вниз
• 3D свободная (без определённой фиксации)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Платформа
• ПК
• Консоль (PS2, XBOX, XBOX 360 и т.д.)
• Портативные устройство (Мобильные телефоны, КПК)
• Портативная консоль (PSP, NDS и т.д.)
• Мобильная платформа (в случаи с мобильными телефонами, например, J2ME, BREW, Symbian)
Требования
Определите технологические требования для игры на текущий момент времени:
• Рекомендуемый уровень конфигурации платформы (низкий, средний/обычный (случай с консолью), высокий, пока что фантастичный).
• Требования к мобильному устройству (API MIDP 1.0 или 2.0, CLDC 1.0 или 1.1, размер экрана, количество цветов)
• Дополнительные устройства (например, нет, очки виртуальной реальности, физический ускоритель и т.п.).
• Коммуникации (например, Интернет, LAN, Bluetooth, Infrared, активация GPRS).
• Приложение к коробке (например, руководство пользователя, футболка)

0

6

2. Основные особенности
Основные особенности игры (Key feature) - это самые интересные характеристики игры, рассчитанные на определенную аудиторию. Основные особенности могут состоять из одной или множества простых особенностей (фичей) и логически связанные в одно законченное предложение. 
Специфика составления списка основных особенностей.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

Ниже перечисленный список, является набором примерных категорий для детализации особенностей, можно добавлять отличимые от категорий особенности, смешивать их по необходимости:
Концепция и сюжет
• Наличие лицензии (например, известных названий или имен, марок, текста, графического или технологичного контента)
• Общий стиль игры (например, мрачность, ужасность, скорость, тяжесть, оригинальность, юмористичность), наличие и глубина игровой атмосферы
• Схожесть с классикой (например, настольными играми), традициями, приёмами игровых жанров и их комбинации
• Проблемы аналогичных игр, которые решаются в этом проекте
• Важные сопроводительные инструменты и контент (например, наличие больших редакторов, утилит, видео роликов по обучению)
• Жанр сюжета (например, современность, ВОВ, альтернативная реальность, кибер-панк, научная фантастика, фентази, больше примеров тут - http://lib.ru/)
• Свойства сюжета (например, оригинальность или историческая правдоподобность, проработанность, особенные приёмы)
• Удобство и простота интерфейса
• Реиграбельность (например, нелинейность, рандомизация зданий)

0

8

Гейм и левел дизайн
• Игровые системы и игровая логика (например, управление игрой, генерация героя, повреждение техники, количество заклинаний)
• Уникальные возможности игрока (например, создание своих комбо-приёмов, обойти вокруг планету пешком)
• Количество, качество уровней, компаний (например, реалистичность, достоверность, размер вселенной, карт, закрытость / открытость пространства)
• Режимы и настройки игры (например, уровни сложности, режим упрощенный или хардкорный)
• Количество часов геймплея (сумма всех часов прохождения обычным игроком, который сел за эту игру впервые) в случаи с проходимой игрой или количество часов для получения примерно максимально прокаченного героя (или его аналога) для Интернет/Веб игры
• Причины, побуждающие игроков к действиям (например, завоевание мира, получение звания адмирала, стилистика загадок)
• Задействованные не стандартных качеств игрока (например, эрудиции, не стандартного мышления)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

Графика/Анимация
• Количество и качество графики (например, количество уникальных юнитов, построек, планет, пререндер роликов)
• Использование определенного художественного стиля
Звук/Музыка
• Уровень проработки звуковых эффектов
• Качество озвучки, привлечение известных артистов
• Количество и качество музыкального сопровождения, уровень влияние на игровую атмосферу

0

10

3. Аудитория

Определите и опишите примерно 80% наиболее похожих друг на друга игроков, которые будут играть в вашу игру:
• Возраст (диапазон лет)
• Пол
• Социальный статус (например, домохозяйки, студенты, строители)
• Географическое месторасположение (страны, города, Интернет пользователи?)
• Любимые игры/серии игр в аналогичном жанре

0

11

4. Игровой процесс

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


5. Синопсис сюжета
Опциональный раздел (если есть сюжет вообще, если нет, можно не писать). Очень кратко о сюжете (на пол страницы). Можно коснуться следующих моментов:
• Идея (в одно предложение, например роботы из будущего, отправляют в наше время убийцу, чтобы убить лидера повстанцев пока он ребенок или силы зла и добра живут в перемирии среди обычных людей, следя друг за другом с помощью спецподразделений, но силы зла замышляют великую интригу)
• Литературная вселенная (например, история, описание реальности, населения)
• Поэпизодный план (завязка, развязка, кульминация)
• Драматические элементы (например, перипетия, конфликты)
• Логические сноски (например, события, цели и задачи)
• Ключевые персонажи, места событий и их описания

0

12

Bill ты свинтус  :mybb:

0

13

wotar написал(а):

Bill ты свинтус

поддерживаю  :mybb:

0


Вы здесь » Твой мир ПРОграммирования-Delphi, Pascal, C++ » Создание игр » Концепт-документ